Группировка и разгруппировка в Excel
В одной из прошлых статей мы разобрали как скрыть ненужные столбцы и строки.
Есть ещё способ, как можно «скрыть» данные — группировка в Excel.
Разница группировки и скрытием данных состоит в том, что в первом случае Вы всегда можете быстро обратиться к скрытым данных, разгруппировав их.
Для группировки данных выделите столбцы, которые необходимо спрятать.
В нашем примере это столбцы C, D, E.
Далее перейдём во вкладку Данные в группу Структура и нажмём Группировать.
Готово.
В разгруппированном виде наши данные будут выглядеть так:
В сгруппированном так:
Строки в Microsoft Excel можно так же группировать.
Порядок тот же, как и в случае со столбцами.
Выделяем диапазон, переходим во вкладку Данные в группу Структура и выбираем Группировать.
Стоит обратить внимание, что знак группировки в случае со столбцами находится справа от сгруппированных данных, а в случае со строками — снизу.
То что в разгруппированном виде знак имеет символ «—«, а в сгруппированном — «+«, Вы могли уже догадаться.
Так же для быстрой группировки либо разгруппировки всех данных имеются кнопки 1 и 2, которые находятся в левом верхнем углу таблицы, см. фото ниже :
- 1 — сгруппировать все данные;
- 2 — разгруппировать все данные.
Эта статья Вам здорово поможет сделать работу с большими таблицами ещё удобнее.
Вы элементарно не будете занимать видимый экран ненужными данными, а просто сгруппируете их.
Поразительно, но немногие умеют это делать.
Например, мой бывший руководитель не мог. =)
Как делается группировка и разгруппировка в Microsoft Excel, Вы так же можете посмотреть в видеоуроке.
Больше полезных видеоуроков на нашем YouTube канале.
Если у Вас возникли вопросы или просто хотите поделиться мнением, напишите в комментариях к записи.